• МБУ
  • МБУ

Государственная итоговая аттестация выпускников

WorldSkills

Спрашивали? Отвечаем.

Открой себя для будущего

Психолого-педагогическое сопровождение

Информацию об организациях, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь

Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области  (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти)

почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44;  телефон: 8(8482)76-90-55;
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
официальный сайт: http://pcenter-tlt.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара)

почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;
телефон: 8(846)931-55-08;
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
официальный сайт: http://www.rspc-samara.ru.

Документация психолого-педагогического консилиума (ППк):

  • Приказ о создании ППк (копия.pdf)
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) (копия.pdf)
  • Выписка из протокола педсовета об утверждении программы АООП ООО (копия.pdf)

Циклограмма педагога-психолога Плетиной А.А. на 2021-2022 учебный год

Циклограмма педагога-психолога Шадриной Н.Н. на 2021-2022 учебный год

Циклограмма рабочего времени учителя -логопеда МБУ "Школа №75" Карягиной Л.В. 

Информация об узких специалистах

 

Отвечает доктор Каравашкин

 

Уважаемые родители, дорогие друзья, посетители нашего сайта!
В этом разделе мы еженедельно  публикуем ответы на ваши вопросы доктора Николая Каравашкина, заместителя главного врача Тольяттинской городской клинической больницы №5, заведующий инфекционной службой Медгородка.
Напоминаем, что задать вопрос доктору Каравашкину можно на стенде «Дом здоровья» (специальный раздел «Вопрос доктору»).
Для обратной связи на стенде "Дом здоровья" в детском саду предусмотрен специальный раздел, который так и называется «Вопрос доктору». Вопросов у мам и пап всегда очень много не только к педиатрам, но и к узким специалистам, работающим с детьми.
«У родителей сейчас много вопросов, и отвечать на них должны медики, профессионалы своего дела, жители города не должны черпать сомнительную информацию из Интернета, - считает доктор Каравашкин. - Задача проекта – информирование родителей и разъяснение актуальных медицинских вопросов. Используя возможности этого ресурса врачи-инфекционисты смогут постоянно напоминать о необходимости соблюдать правила личной гигиены».

 Ответы на вопросы родителей доктора Николая Каравашкина, заместителя главного врача Тольяттинской городской клинической больницы №5, заведующего инфекционной службой Медгородка

Вопрос:

Какая первая помощь при симтомах отравления?

Ответ:

Меры, предпринимаемые при первых признаках отравления, направлены на максимальное выведение из организма токсинов и предупреждения обезвоживания.

1. Необходимо промыть желудок. Для этого необходимо выпить около двух стаканов теплой воды комнатной температуры и вызвать рвоту. Процедуру желательно проводить до выхода из желудка чистой воды. Детям эту процедуру проводить под присмотром и под руководством медицинского работнка.

2. Связываем токсины (предупреждаем их всасывание в кровь). Для этого надо принять активированный уголь (1 таблетка на 10 кг массы тела) или смекту.

3. Понос – это самое быстрое и массивное выведение токсинов из организма. Нельзя пытаться остановить этот процесс, принимая препараты от диареи.

Важно помнить, что с выходом рвотных и каловых масс, организм теряет много воды, ее необходимо восполнять, чтобы избежать обезвоживания. Проще контролировать этот процесс, если после каждого приступа рвоты или опорожнения кишечника вы будете выпивать маленькими глотками около стакана теплой негазированной воды или специальные средства для восполнения жидкости. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Вопрос:

Отличие симптомов пищевого отравления и токсоинфекций?

Ответ:

То, что обычно называют пищевым отравлением, по своей сути чаще всего им не является. Отравление в чистом виде – это попадание в организм ядовитого вещества, например, ядовитых грибов или ягод. Чаще всего речь идет о так называемом пищевом отравлении, которое с медицинской точки зрения следует разделить на пищевую токсикоинфекцию и кишечную инфекцию. Пищевая токсикоинфекция – это заболевание, при котором в организм попадает не микроб, а эндотоксин- яд, который содержится в микробе внутриклеточно. Примером пищевой токсикоинфекции может быть отравление просроченными заварными пирожными, термически обработанными молочными продуктами и т.д. Принципиальное отличие острой кишечной инфекции состоит в том, что вызвать ее может только попавший в организм микроб. Это могут быть либо вирусные, либо бактериальные кишечные инфекции. Среди вирусных наиболее часто встречаются ротовирусная, энтеровирусная и норовирусная инфекции. Среди бактериальных – сальмонеллез, дизентерия и др. Путь передачи микроба при кишечной инфекции, как правило, фекально-оральный

Вопрос:

Что такое норовирус?

Ответ:

Норовирус – один из разновидностей энтеровирусов, относится к семейству Calviviridae. Норорвирус - является возбудителем острой кишечной инфекции, называемой норовирсной инфекцией.

Вопрос:

На сколько дней накладывается карантин при заболевании коронавирусом?

Ответ:

Карантин накладывается на 14 дней.

Вопрос:

Какими инфекционными заболеваниями повержены дети в весенний период, на что обратить внимание?

Ответ:

В весенний период дети подвержены острым респираторным заболеваниям вызываемыми инфекциями передающимся воздушно -капельным путем. Так же начинается сезон кишечных инфекций.

Вопрос:

Можно ли посещать дошкольное учреждение с влажным кашлем, если нет температуры.

Ответ:

Кашель рефлекс очищения дыхательных путей.

Среднестатистический ребенок кашляет около 13 раз в день, а в дошкольном возрасте посещая ДДУ кашляет с ноября по апрель непрерывно.

Если причина кашля известна, нет температуры, самочувствие ребенка не страдает и острый период заболевания и максимальной заразности завершен детский коллектив посещать можно.

Вопрос:

Можно ли водить ребенка в детский сад с аллергическим кашлем?

Ответ:

Кашель распространенный симптом при аллергических заболеваниях.

Ребенок с подтвержденным аллергическим кашлем не является источником инфекции для других детей и может посещать ДДУ.

Дети с аллергией более подвержены инфекционным заболеваниям

Рекомендуется выяснить причину кашля аллергической природы и назначить меры профилактики и соответствующее лечение.

Вопрос:

Можно ли детям делать прививку от ветряной оспы? Есть ли такая возможность в г. Тольятти?

Ответ:

Вакцинация от ветряной оспы разрешена детям с 9 месячного возраста.

В 2021 году планируется внести вакцину от ветряной оспы в Национальный календарь прививок. До этого времени вакцина в рамках ОМС недоступна.

Вакцинацию в Тольятти возможно провести на платной основе в коммерческих медицинских центрах.

Вопрос:

Как расшифровать тест на антитела?

Ответ:

Для интерпритации каких либо анализов рекомендую обращаться к врачам для пояснений.

Вопрос:

С какого возраста можно давать детям колбасу? можно ли вообще?

Ответ:

К мясным продуктам относят также колбасные изделия — колбасы, сосиски, сардельки и др. Качество и пищевая ценность этих продуктов значительно ниже, так как они содержат меньше белка (10–12%), а калорийность выше, чем у натурального мяса, поскольку в них присутствует значительное количество жиров, а также соль, специи и пищевые добавки, включая нитриты, в связи с чем использовать гастрономические изделия в питании детей до 3-летнего возраста не рекомендуется.

Нарушения пищевого поведения оказывают неблагоприятное влияние на обмен веществ, состояние органов пищеварения, приводят к недостаточному/избыточному потреблению ряда ингредиентов.

Вопрос:

Как уберечь от кишечной инфекции детей раннего дошкольного возраста?

Ответ:

Самое главное - соблюдение правил личной и бытовой гигиены! Тщательно мойте руки, научите этому детей. Обязательно после прогулок, посещения туалета, а особенно перед едой.

Не давайте детям сырое молоко «из-под коровы», блюда из яиц с сырым желтком, недостаточно термически обработанные мясо и рыбу. Тщательно мойте овощи, фрукты и зелень.

В поездках не следует употреблять сырую пищу и нечищеные овощи и фрукты. Обязательно используйте бутилированную или кипяченую воду. Лучше избегать напитков со льдом, поскольку для его приготовления не всегда используется обеззараженная вода.

Для грудных детей одна из лучших мер профилактики – грудное вскармливание.

Вопрос:

Чем опасна крапивница? Её последствия, если она была?

Ответ:

Крапивница разновидность аллергической реакции проявляется характерными высыпаниями на коже после контакта с аллергеном.

При своевременном лечении опасности не несет.

Крапивница обратимая реакция и проходит без последствий, но свидетельствует об аллергической настроенности организма и требует выяснения причины возникновения высыпаний. В будущем реакция на аллерген может быть другой и более серьезной.

Вопрос:

Каковы симптомы коклюша?

Ответ:

Коклюш является одной из частых причин кашля у детей и взрослых. Типичное проявление коклюша — приступообразный кашель с характерным звуком на вдохе. Приступы кашля могут сопровождаться покраснением лица, одышкой, остановками дыхания, рвотой, а между кашлевыми толчками возникают шумные вдохи, которые называются репризами. Между приступами кашля ребенок обычно чувствует себя хорошо.

Вопрос:

Какие первые признаки при скарлатине?

Ответ:

Скарлатина – острое, широко распространенное инфекционное заболевание, вызываемая бета-гемолитическим токсигенным стрептококком группы А, характеризующаяся лихорадочным состоянием, общей интоксикацией, ангиной и мелкоточечной сыпью. Скарлатина - болезнь преимущественного детского возраста.

Вопрос:

Можно ли исключить из меню дошкольника сахар полностью?

Ответ:

Если под сахаром понимать белый рафинированный сахар и скрытые источники сахара (сладкие продукты и напитки) то их можно исключить из меню дошкольника полностью, что настоятельно рекомендуется.

Вопрос:

Весной снижается иммунитет. Какие мероприятия (в плане питания) проводятся для поддержки детского организма

Ответ:

Сезонных профилактических изменений в рационе питания детей не требуется. Рацион круглогодично может соответствовать возрастным нормам. Достаточное и разнообразное питание обеспечит потребность в витаминах и микроэлементах.

Вопрос:

Как проявляются, симптомы кишечного гриппа

Ответ:

Обычно под кишечным гриппом, желудочным гриппом имеют в виду - ротавирусную инфекцию - инфекционное заболевание, причиной которого является ротавирус. Для ротавирусной инфекции характерно острое начало - рвота, резкое повышение температуры, понос.

Вопрос:

Нужно ли вакцинировать ребенка дошкольного возраста против коронавирусной инфекции?

Ответ:

Разрешенных вакцин от новой коронавирусной инфекции для детей до 18 лет - нет.

Вопрос:

Опасно ли для окружения, особенно для маленьких детей, не привитых от полиомиелита, иммунизация старших детей в семье?

Ответ:

Иммунизация ОПВ имеет низкую вероятность передачи и вероятность возникновения ВАП.

Вакцинация ИПВ для окружающих абсолютно безопасна. Для решения вопроса о вакцинации обратитесь к врачу за очной консультацией.

Вопрос:

Всегда ли диарея является симптомом кишечной инфекции?

Ответ:

Кишечные инфекции в большинстве случаев протекают с триадой симптомов - повышение температуры, тошнота и рвота, диарея (жидкий стул). Пищева токсикоинфекция не всегда может протекать с симптомом диареи.

Вопрос:

Какие первичные признаки пневмонии у ребенка? Как не пропустить это опасное заболевание?

Ответ:

Пневмония - воспаление легких - инфекционное заболевание.

Симптомы характерные для пневмонии

-повышение Т при отсутствии катаральных симптомов (насморк, покраснение в глотке)

-длительная лихорадка выше 38,5 более 3 дней

-подьем температуры после светлого промежутка или отсутствия Т в начале заболевания

-кашель малопродуктивный кашель возникающий при глубоком вдохе,

-одышка – учащение дыхания с участием вспомогательной дыхательной мускулатуры (раздувание крыльев носа, «кряхтение» втяжение уступчивых мест грудной клетки (межреберья), усиливается при кормлении или физической нагрузке

-изменение общего состояния ребенка (вялость, угнетение, отказ от питья)

Вопрос:

Правда ли, что при ротовирусе или отравлении помогает кока-кола?

Ответ:

При острых кишечных инфекциях основным лечебным мероприятием является регидратационная терапяия - восполнение организма жидкостью, потерянную с рвотой и поносом. Для этого рекомендую использовать специальные препараты для востановления водно-электролитного баланса (ОРС).

Вопрос:

Какие продукты питания влияют на повышение гемоглобина?

Ответ:

Мясо и мясопродукты — источник полноценного белка, витаминов В12, В1 , цинка и легкоусвояемого гемового железа .Лидером по содержанию гемового железа является язык. Печень говяжья максимально содержит железо но ограничено в рационе. Зеленые яблоки и яблочный сок, гранат, гречка и овсяная каша, петрушка, индейка, помогут повысить уровень железа в организме

Вопрос:

Как повысить аппетит у ребенка?

Ответ:

Лекарственных средств с доказанной эффективностью для повышения аппетита у ребенка не разработано. Меры по повышению аппетита в основном носят общеукрепляющий (прогулки, закаливание, и т.д.) и организационно-педагогический характер (организация режима питания, условий и обстановки приема пищи, поддержка родителей (ролевая модель, похвала, и т.д.)

Недопустимо, что к сожалению, распространено, возникновение пищевого насилия.

Вопрос:

Можно ли давать лекарственные препараты ребенку 5 лет от болей в животе? Какие?

Ответ:

Детям любого возраста при болях в животе до осмотра врача, лекарственные обезболивающие средства давать категорически запрещено. Так-как это может маскировать симптомы острой хирургической патологии и затруднить диагностику и своевременную помощь ребенку.

Вопрос:

Какие противовирусные препараты можно давать детям четырех лет

Ответ:

Не рекомендуется использовать противовирусные препараты детям при банальных острых респираторных инфециях (ОРИ) относящихся к самопроходящим заболеваниям. Исключения составляют грипп, ветряная оспа.

Противовирусных препаратов с доказанной эффективностью при сезонных обычных ОРИ для детей не разработано.

Вопрос:

С какого возраста можно начинать профилактику ОРВИ?

Ответ:

Профилактика - это не только прием каких либо препаратов и традиционных народных средств, но и комплекс разнообразных мер и может проводиться в различном виде в любом возрасте начиная в внутриутробного развития.

Вопрос:

Что делать, если сама профилактика ОРВИ (закаливания, обливания и т. д.) постоянно приводит к простуде?

Ответ:

Не стоит ставить крест на закаливании.

Оцените правильность подхода к мерам профилактики,

(постепенное снижение температуры воды на 1 С в неделю , при достижении температуры ниже 20 С снижение температуры воды производите на 1 С в месяц),

изменить методику ( например важна не абсолютная температура воды а контраст, заменить обливание обтиранием, отказ от подогревания напитков, понижение Т в помещениях пребывания ребенка)

При разумном постепенном подходе закаливающие мероприятия принесут только пользу.

Вопрос:

Как пользоваться дезинфицирующим средством для рук

Ответ:

Пользуйтесь дезинфицирующими средствами для рук согласно прилагаемой инструкции к ним. Обычно гигиеническая антисептика рук проводится так: 2 мл препарата наносят на сухую кожу кистей рук и втирают в кожу до высыхания, но не менее 15 сек.

Вопрос:

Что вы скажете о тенденции вообще не делать детям прививки? Есть же приверженцы альтернативной медицины.

Ответ:

Медицина может быть только одна - научная. С научной точки зрения вакцинопрофилактика как часть профилактической медицины - современный, цивилизованный, а иногда и единственный метод защиты детей и взрослых от инфекций. Отказ от вакцинации может способствовать распространению инфекций о которых сторонники альтернативной медицины основательно забыли или совсем не знали благодаря успехам вакцинопрофилактики.

Вопрос:

Что такое иммунопрофилактика?

Ответ:

Иммунопрофилактика - система государственных мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок.

Вопрос:

Как укрепить иммунитет ребенка перед садиком и школой?

Ответ:

Провести вакцинацию согласно Национального календаря профилактических прививок.

Привить ребенку навыки правильного питания и личной гигиены.

Вопрос:

Прививку АКДС не делают в период острой болезни, через какое время можно сделать ребенку прививку?

Ответ:

Согласно методическим рекомендациям по вакцинопрофилактике вакцинацию при нетяжелых инфекционных заболеваниях вакцинацию можно проводить сразу после нормализации Т.

На практике предоставляется медотвод от вакцинации после заболевания на 14 дней.

Вопрос:

В очаге коклюшной инфекции в помещении, какую дезинфекцию проводят?

Ответ:

В помещении осуществляют ежедневную влажную уборку с использованием дезинфицирующих средств, разрешенных к применению, и частое проветривание.

Вопрос:

Почему из-за короновируса родителям нельзя присутствовать на утреннике в детском саду?

Ответ:

Новая коронавирусная инфекция - высококонтагиозное заболевание с воздушно-капельным механизмом передачи, с высоким риском тяжелого течения заболевания, вплоть до летального исхода у лиц старшего возраста. Скопление большого количества людей в закрытых помещениях - способствуют передачи вируса.

Вопрос:

В каких случаях необходимо пройти тестирование на COVID 19?

Ответ:

В обязательном порядке лабораторное обследование на COVID-19 проводится следующим категориям лиц:

Прибывшие на территорию Российской Федерации с наличием симптомов инфекционного заболевания (или при появлении симптомов в течение периода медицинского наблюдения);

Контактировавшие с больным COVID-19, при появлении симптомов, не исключающих COVID-19;

Пациенты с диагнозом "внебольничная пневмония"

Работники медицинских организаций, имеющих риск инфицирования при

профессиональной деятельности.

Лица, находящиеся в интернатах, детских домах, детских лагерях, пансионатах для пожилых и других стационарных организациях социального обслуживания, учреждениях уголовно-исполнительной системы при появлении респираторных симптомов;

Лица старше 65 лет, обратившиеся за медицинской помощью с респираторными симптомами;

Работники стационарных организаций социального обслуживания населения, учреждений уголовно-исполнительной системы и работники при вахтовом методе работы до начала работы в организации с целью предупреждения заноса COVID-19;

Дети из организованных коллективов при возникновении 3-х и более случаев заболеваний, не исключающих CОVID-19 (обследуются как при вспышечной заболеваемости).

При обращении в медицинские организации лабораторному обследованию на РНК SARS-CoV-2 подлежат пациенты без признаков ОРИ при наличии следующих данных эпидемиологического анамнеза:

Возвращение из зарубежной поездки за 14 дней до обращения;

Наличие тесных контактов за последние 14 дней с лицами, находящимися под наблюдением по инфекции, вызванной SARS-CoV-2, которые в последующем заболели;

Наличие тесных контактов за последние 14 дней с лицами, у которых лабораторно подтвержден диагноз COVID-19;

Наличие профессиональных контактов с биоматериалом от пациентов с COVID-19 и лиц с подозрением на данное заболевание (врачи, специалисты с высшим профессиональным (не медицинским) образованием, средний и младший медицинский персонал);

Рождение от матери, у которой за 14 дней до родов был выявлен подозрительный или подтвержденный случай COVID-19.

Вопрос:

Что делать, если я узнал, что был в контакте с больным COVID 19 или людьми, с которыми он общался?

Ответ:

Поставить в известность своего участкового врача, следовать его рекомендациям.

Вопрос:

Как определить гепатит А?

Ответ:

Для определения вирусного гепатита А используют следующие методы: метод полимеразной цепной реакции где определяется генетический материал (РНК) вируса, исследуют преимущественно кал, венозную кровь. Имуноферментный анализ - выявление в сыворотке крови специфических антител к вирусу гепатита А

Вопрос:

Как соотносится норовирус с другими желудочно-кишечными заболеваниями?

Ответ:

Норовирус – является возбудителем острой кишечной инфекции. Контагиозное заболевание поражающее органы желудочно-кишченого тракта, реализующееся фекальо-оральным механизмом передачи.

Вопрос:

Как может проявиться нарушение самочувствия после прививки на COVID-19?

Ответ:

Нежелательные явления, характерные для применения вакцины, выявленные в рамках

клинических исследований бывают преимущественно легкой или средней степени

выраженности, могут развиваться в первые-вторые сутки после вакцинации и

разрешаются в течение 3-х последующих дней. Чаще других могут развиться

кратковременные общие: непродолжительный гриппоподобный синдром,

характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгией, миалгией,

астенией, общим недомоганием, головной болью и местные: болезненность в месте

инъекции, гиперемия, отечность, реакции.

Вопрос:

Бывают ли побочные эффекты заражения норовирусом?

Ответ:

Норорвирус - является возбудителем острой кишечной инфекции, называемой норовирсной инфекцией. Для норавирусной инфекции характерно острое начало - рвота, резкое повышение температуры, понос.

 

логотип

  С 1 июня начинаются летние каникулы.
    Педагоги школ, учреждений дополнительного образования  предлагают школьникам принять участие в летних онлайн-сменах.
     Вас ждут мастер-классы, флэшмобы, брейн-ринги, познавательные викторины, медиа-выставки и многое другое.
     Принимайте участие в мероприятиях, приглашайте друзей и знакомых. Самых активных ждут дипломы!
     Следите за информацией здесь https://vk.com/dotgl Образование для всех.

Информационный ролик о реализации регионального проекта ПРОкачайЛЕТО63 в Тольятти 


 

Дорогие ребята!

 

     Приглашаем вас пройти урок по кибербезопасности этим летом, чтобы узнать больше о правилах безопасного поведения в интернете. А чтобы узнать ещё больше о перспективных профессиях будущего, слушайте подкасты «Гости из будущего»!

 

   «Урок цифры» по теме «Безопасность будущего» познакомит вас с аспектами кибербезопасности. Вы узнаете, как создавать надёжный пароль, как защититься от кражи аккаунтов, какие бывают уязвимости в умных устройствах, а также попробуете отличить мошеннические сайты от настоящих.

Смотреть урок

    Тренажёр Урока включает в себя три варианта сценариев с тремя разными героями — биологом, художником и математиком. Школьник может выбрать, за какого из персонажей хочет играть, а затем пройти урок ещё раз — за другого героя. Каждому из них нужно достичь определённой цели, а для этого выполнить ряд действий.


 Активные ссылки на онлайн-смены "Летнее время Тольятти" (#ЛетнееВремяТольятти)

№ п/п Наименование
онлайн-смены
Активная ссылка на расписание смены Организатор 
1 "Школа магии и волшебства" http://ddut.tgl.ru/sp/pic/File/Raspisanie_smeni_Magiya_i_volshebstvo.pdf Дворец детского и юношеского творчества
2 "Спортландия" https://vk.com/onlinesportland Дворец творчества детей и молодежи
3 Арт-смена "Чудеса в ладошках" https://vk.com/club193759905 Дворец творчества детей и молодежи
4 "Программа максимум" https://vk.com/judotltschool80 МБОУДО "Гранит"
6 Секреты пластилинографии http://ikar.net.ru/assets/sp.pdf МБОУДО "Икар"
9  «Домашняя лаборатория»          http://ikar.net.ru/assets/dl.pdf  МБОУДО "Икар"
10 1.Микс-марафон "Здравствуй, лето"
2.Арт-каникулы "Творим вместе"
3.Научная смена "Не_детская _лаборатория"
4.Интеллектуальные каникулы "МаксимУМ"
http://cir.tgl.ru/ МБОУДО Гуманитарный центр интеллектуального развития
11 "Лето в стиле ИНТЕРНЕТА" http://rodnik.tgl.ru/ МБОУДО "Родник"
12 "Нескучные каникулы" https://jveter.ru/ МБОУДО "Свежий ветер"
13 "Летняя радуга Тольятти" http://school69.tgl.net.ru/images/project/raduga_2020/Plan.pdf МБУ "Школа № 69", структурное подразделение дополнительного образования "Ступени"
14 Онлайн "Кванториум" https://vk.com/kvantorium63 Детский технопарк "Кванториум-63 регион"
15  "Рисуй с нами"  https://рисуйснами.рф/ Творческая мастерская "Рисуй с нами" 
16 "Солнышко" http://school47.tgl.net.ru/index.php?mod=subjects&sub=206
МБУ "Школа № 47", структурное подразделение дополнительного образования 
17 "Лето на Планете" tp://planeta.tgl.net.ru/images/officially/leto2020/Raspisanie_Onlayn_smeny_Leto_na_Planete1.pdf МБОУДО "Планета"
18 «Рисуем дома» http://planeta.tgl.net.ru/images/officially/leto2020/profilnaya_on-layn_smena_Risuem_doma.pdf МБОУДО "Планета"
19 "Нескучный туризм" http://centrtur-tlt.ru/online-lager/ МБОУДО "Эдельвейс"
20 "Мечта онлайн" http://dream.tgl.net.ru/?mod=subjects&sub=207  МБОУДО "Мечта"
21 "Беседка с Диалогом" http://dialog.tgl.net.ru/  МБОУДО "Диалог"
22 "Лето вместе" http://school39.tgl.ru/content/rc/850 МБУ "Гимназия № 39", структурное подразделение дополнительного образования "Творчество"
23 "Умнята-богатырята" http://school21.tgl.net.ru/strukturnoe-podrazdelenie-d-o-vityaz МБУ "Школа № 21", структурное подразделение дополнительного образования "Витязь"
24 "Планета 93. Лето в родном городе" http://school93.tgl.ru/content/rc/1162 МБУ "Школа № 93", структурное подразделение дополнительного образования
25 "Город мастеров" http://school89.tgl.net.ru/prokachajleto63 МБУ "Школа № 89", структурное подразделение дополнительного образования
26 "Занимательный калейдоскоп" http://school46.tgl.ru/content/amp;rc/331  МБУ "Школа № 46", структурное подразделение дополнительного образования "Мой выбор"
27 "Лето открытий 2020" https://гимназия38.рф/novosti/2770-onlin-smena-2020.html  МБУ "Гимназия № 38", структурное подразделение дополнительного образования "Юниор"
28 "Каникулы 2020" http://school55.tgl.net.ru/raspisanie-zanyatij  МБУ "Школа № 55", структурное подразделение дополнительного образования "Кадет"
29 "Кодаврики -77" http://school77.tgl.ru/content/rc/554 МБУ "Гимназия № 77"", структурное подразделение дополнительного образования "Stem-образование"
30 "Я и спорт" http://school76.tgl.ru/cgi-bin/sp/cms/cms.pl?ow=6&mod=content&rc=268 МБУ "Лицей № 76", структурное подразделение дополнительного образования 
31 "Галактика" http://school-korolyova.tgl.ru/content/rc/649 МБУ "Школа им. ак.С.П. Королева"
33 "IQ - шка-86" http://school86.tgl.net.ru/2647 МБУ "Школа № 86" структурное подразделение дополнительного образования "Радуга"
34 "Под парусом мечты" http://cymir.ru/ Детский морской центр

 

 


 Занятия онлайн-сообщества «В лето с Мечтой»

Проведите время с друзьями по интересам, не выходя из дома. Онлайн-сообщество «В лето с Мечтой»  организует события в новом онлайн-формате, сохранив при этом все ценности живого общения и физической активности! Вас ждут энергичная зарядка, online-экскурсии, мастер-классы, спорт и танцы. Выбирая одно или несколько событий, можно самостоятельно сконструировать свой маршрут в онлайн-смене. ONLIN-смена - это идеальная возможность провести время весело, интересно, с пользой и  наполнить жизнь творческой деятельностью, позитивным общением. Ваши любимые педагоги - на связи! Подключайтесь!

Расписание занятий онлайн-сообщества «В лето с Мечтой»    #ПРОкачайЛЕТО63

 на неделю 15.06-19.06.20


 

«Дворец детского и юношеского творчества» г.о. Тольятти приглашает принять участие

в онлайн мероприятиях «Лето - 2020»

Перечень мероприятий проводимых в период с 22 по 28 июня 2020 г.

Перечень мероприятий проводимых в период с 15 по 21 июня 2020 г.


     Традиционный летний творческий проект «Балакиревская семья2020» в этом году переходит в формат онлайн.
     Уже сейчас вы можете найти много интересных занятий и мероприятий, проходящих в рамках этого замечательного проекта.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ И ПРОКАЧАЙ СВОЕ ЛЕТО!

 #ПрокачайЛЕТО63 #ЛетоВремяТольятти

Подробную информацию вы можете узнать в группе "ВК" по ссылке: https://vk.com/event196017827

http://www.balakirev-artschool.ru/news/prisoedinyaemsya-k-proektu-prokachajleto63.html

http://www.balakirev-artschool.ru/roditelyam/prisoedinyaemsya-k-proektu-prokachajleto631.html


Хорошие новости

 Хорошие новости недели (30 декабря)

Хорошие новости недели (20 декабря)

Хорошие новости недели (13 декабря)

Хорошие новости недели (6 декабря)

Хорошие новости недели (29 ноября)

Хорошие новости недели (22 ноября)

Хорошие новости недели (15 ноября)

Хорошие новости недели (1 ноября)

Хорошие новости недели (25 октября)

Хорошие новости недели (18 октября)

Хорошие новости недели (11 октября)

Хорошие новости недели (4 октября)

Хорошие новости недели (27 сентября)

Хорошие новости недели (20 сентября)

Хорошие новости недели (13 сентября)

Хорошие новости недели (6 сентября)

Хорошие новости недели (30 августа)

Хорошие новости недели (23 августа)

Хорошие новости недели (16 августа)

Хорошие новости недели (9 августа)

Хорошие новости недели (2 августа)


Хорошие новости недели (26 июля)

Хорошие новости недели (19 июля)

Хорошие новости недели (12 июля)

Хорошие новости недели (5 июля)

 Хорошие новости недели (28 июня)

Хорошие новости недели (21 июня)

 Хорошие новости недели (14 июня)

Хорошие новости недели (7 июня)

Хорошие новости недели (31 мая)

Хорошие новости недели (24 мая)

 

Хорошие новости недели (17 мая)

Хорошие новости недели (26 апреля)

Хорошие новости недели (19 апреля)

Хорошие новости недели (12 апреля)

Хорошие новости недели (5 апреля) 

Хорошие новости недели (29 марта) 

Хорошие новости недели (22 марта) 

 

Хорошие новости недели (15 марта)

Хорошие новости недели (8 марта)

Хорошие новости недели (24 февраля)

Хорошие новости недели (15 февраля)

Хорошие новости недели (8 февраля)

Хорошие новости недели (1 февраля)

Хорошие новости недели (25 января)

 

Выпуск новостей: итоги 2020 года

 Хорошие новости недели (28 декабря)

 

Хорошие новости недели (21 декабря)

 

Хорошие новости недели (14 декабря)

Хорошие новости недели (7 декабря)

 

 

Хорошие новости недели (30 ноября)

 

Хорошие новости недели (23 ноября)

 Хорошие новости недели (16 ноября)

Хорошие новости недели (9 ноября)

Хорошие новости недели (2 ноября)

Хорошие новости недели (26 октября)

Хорошие новости недели (20 октября)

<center>
    <video width=590 height=332 poster="https://media.tgl.net.ru/all/good_news22.jpg" controls>
        <source src="http://media.tgl.net.ru/all/good_news22.mp4" type="video/mp4">
    </video>
</center>

Поздравление

Дзуцев

Дорогие выпускники 2020 года!

      Вы заканчиваете школу в непростое время, вот и последний звонок звучит для вас в дистанционном режиме, но тем не менее – все трудности будут преодолены, а вы приобретете дополнительный опыт, который пригодится вам в жизни.
     Впереди долгая дорога, полная ярких, счастливых моментов, но  на этом пути также  будет много испытаний и проверок.  Пусть все они будут пройдены с достоинством и честью!
     Сейчас главная задача для вас  –  поступление в учебные заведения для дальнейшего определения в профессии,  в деле, которым вы хотите заниматься. Пусть ваш выбор будет осознанным, работа приносит массу удовольствия  и пользы обществу,  а главное – будет вам интересна!
      Будьте успешны и востребованы,  здоровы и счастливы!

 

Депутат Самарской Губернской Думы В.И. Дуцев

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Нам важно ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашей школе

Контактная информация

Эмблема

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
  «Школа № 75 имени И. А. Красюка»

Наш адрес:

Корпус 1: 445005, Приволжский федеральный округ,
Самарская область, г. Тольятти, ул. Гидротехническая, д. 31

Корпус 2: 445041, Приволжский федеральный округ,
Самарская область, г. Тольятти, ул. Энергетиков, д. 17

Телефон:  корпус 1: (8482) 45-06-11; корпус 2: (8482) 45-35-46; 45-15-64
Факс: корпус 1: (8482) 45-06-11; корпус 2: (8482) 97-39-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.