• МБУ
  • МБУ

Государственная итоговая аттестация выпускников

WorldSkills

Спрашивали? Отвечаем.

Открой себя для будущего

Руководство. Педагогический состав

Руководитель Структурного подразделения Детский сад

КОНДРАТЬЕВА ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА

адрес: 445005, г. Тольятти,
ул. Гидротехническая, д. 25
телефон:

(8482) 45-79-46

email:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

график работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00,
среда
с 10.00 до 19.00
график приема
посетителей:
среда с 16.00 до 19.00,
четверг с 10.00 до 12.00
  • Образование: высшее педагогическое, Тольяттинский государственный университет, 2007 г., специальность: дошкольная педагогика и психология.
  • Категория: соответствие.
  •  Общий стаж работы: 22
  • Стаж работы по специальности: 22
  • Повышение квалификации: 
    • 2019 год, Самарский Государственный социально-педагогический университет, «Выявление особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их учет в образовательном процессе», 72 часа;
    • 2018 год, Самарский Государственный социально-педагогический университет, «Комплексная психолого–педагогическая диагностика в условиях инклюзивного дошкольного образования», 72 часа
    • 2017 год,  МЦИТО, «Организация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях», 72 часа;
    • 2017 год, Самарский Государственный социально-педагогический университет, «Создание и реализация современной модели инклюзивной дошкольной образовательной организации, 72 часа
    • 2016 г., ИОЧ  90 ч.
  • Ученая степень: нет
  • Ученое звание: нет

 Анисимова Ольга Геннадьевна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Подготовительная группа общеразвивающей направленности
Образование: Высшее педагогическое, Ульяновский госпединститут им. И.Н.Ульянова, 1997 г.
Специальность по диплому: дошкольная педагогика и психология
Квалификация по диплому: преподаватель педагогики и психологии в пед.училище
Повышение квалификации:

  • 2018 г., ИОЧ,  90 ч.
  • 2017 г. ,Региональный проектный центр,   «Изготовление анимационных фильмов в технике Stop Motion», 24 ч.

Общий стаж работы: 16
Стаж работы по специальности: 11
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Аношкина Ирина Владимировна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Вторая ранняя группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее педагогическое, Подбельское пед.училище Куйбышевской обл., 1985 г.
Специальность по диплому: преподавание в начальных классах
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов, воспитатель
Повышение квалификации:

  • 2017 г., «Использование ИКТ в деятельности педагога ДОУ» Региональный проектный центр, 24 ч.
  • 2016 г.., «Специфика работы педагога с конструкторами линейки «Lego Education для детей 3-5 лет» 36 ч.
  • 2016-2017 гг., ИОЧ , 90 часов.
  • 2015 г., Ресурсный центр г.о.Тольятти,  целевая программа «Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» ЦИТ г.о.Тольятти, 24 ч.

Общий стаж работы: 34
Стаж работы по специальности: 34
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Аширятова Любовь Олеговна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Подготовительная группа общеразвивающей направленности
Образование: Высшее педагогическое, Тольяттинский государственный университет, 2006г.
Специальность по диплому: дошкольная педагогика и психология
Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Повышение квалификации:

  • 2017-2018 гг., ИОЧ,  90 ч.

Общий стаж работы: 5
Стаж работы по специальности: 3
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Афанасьева Ольга Васильевна

Должность: Инструктор по физической культуре
Направленность группы (возрастная группа):
Образование: Высшее педагогическое, Самарский государственные педагогический университет , 2001г.
Специальность по диплому: валеология
Квалификация по диплому: педагог-валеолог
Повышение квалификации:

  • 2018-2019 гг., ИОЧ – 90 ч.
  • 2015 г, .Ресурсный центр г.о. Тольятти  Организация формирования основ ЗОЖ у детей в условиях ДОУ с учетом ФГОС, 36 ч.

Общий стаж работы: 24
Стаж работы по специальности: 24
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Бахтеева Ильмира Рафаиловна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Средняя группа общеразвивающей направленности
Образование: Высшее педагогическое, Пензенский Государственный педагогический институт, 1980 г., переподготовка по программе «Воспитатель», 2014 г.
Специальность по диплому: биология
Квалификация по диплому: учитель биологии
Повышение квалификации:

  • 2019 г., ИОЧ,  90ч.

Общий стаж работы: 44
Стаж работы по специальности: 44
Награды: Почетное звание «Почетный работник общего образования РФ»
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Брындина Кристина Николаевна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Вторая младшая группа
Образование: Студентка ТСПК 4 курс по специальности «Дошкольное образование»
Специальность по диплому:
Квалификация по диплому:
Повышение квалификации: нет
Общий стаж работы: 8
Стаж работы по специальности: 8
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Вагапова Светлана Александровна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Средняя группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее педагогическое, ТСПК, 2003 г.
Специальность по диплому: дошкольное образование
Квалификация по диплому: воспитатель
Повышение квалификации:

  • 2017 г., ИОЧ , 90 ч.

Общий стаж работы: 8
Стаж работы по специальности: 8
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Гиматдинова Кояш Ильгизаровна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Старшая группа общеразвивающей направленности
Образование: Высшее педагогическое, Тольяттинский государственный университет, 2003 г.
Специальность по диплому: дошкольная педагогика и психология
Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Повышение квалификации:

  • 2019 год,«Выявление особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их учет в образовательном процессе», 72 часа
  • 2018 год,  «Комплексная психолого – педагогическая диагностика в условиях инклюзивного дошкольного образования»; Самарский Государственный социально - педагогический университет, 72 часа
  • 2017 год, «Создание и реализация современной модели инклюзивной дошкольной образовательной организации; Самарский Государственный социально-педагогический университет, 72 часа
  • 2017 г., ИОЧ , 90 ч
  • 2016 г., Региональный проектный центр,   «Специфика работы педагога с конструкторами линейки «Lego Education для детей 3-5 лет» Самарский Государственный социально - педагогический университет, 36 ч.

Общий стаж работы: 19
Стаж работы по специальности: 19
Награды: нет

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Зубова Татьяна Александровна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Вторая младшая группа общеразвивающей направленности
Образование: Высшее педагогическое, Тольяттинский государственный университет, 2004 г.
Специальность по диплому: дошкольная педагогика и психология
Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Повышение квалификации:

  • 2018 г., ИОЧ, 90 ч.
  • 2016 г., Региональный проектный центр, «Особенности реализации детского конструирования и начал робототехники в условиях образовательной интеграции ДОО», 36 ч.

Общий стаж работы: 17
Стаж работы по специальности: 17
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Игуменова Анастасия Викторовна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Старшая группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее педагогическое, ТСПК, 2013 г.
Специальность по диплому: дошкольное образование
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Повышение квалификации:

  • ИОЧ 2019 г., 90 ч.

Общий стаж работы: 10
Стаж работы по специальности: 7
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Кошелева Инна Александровна

Должность: Учитель - логопед
Образование: Высшее педагогическое, Самарский государственный педагогический университет, 2006 г.
Специальность по диплому: Логопедия
Квалификация по диплому: учитель логопед
Повышение квалификации:

  • 2019 год,  «Выявление особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их учет в образовательном процессе», 72 часа;
  • 2018 год,  Самарский Государственный социально - педагогический университет, «Комплексная психолого – педагогическая диагностика в условиях инклюзивного дошкольного образования», 72 часа
  • 2018 г., ИОЧ, 90 ч
  • 2017 год, Самарский Государственный социально - педагогический университет,  «Создание и реализация современной модели инклюзивной дошкольной образовательной организации; Самарский Государственный социально - педагогический университет, 72 часа

Общий стаж работы: 16
Стаж работы по специальности: 15
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Каменская Ирина Ивановна

Должность: Педагог-психолог
Образование: Высшее педагогическое, 2006г.
Специальность по диплому: психология
Квалификация по диплому: психолог
Повышение квалификации:

  • 2019 год, Самарский Государственный социально - педагогический университет, «Выявление особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их учет в образовательном процессе», 72 часа ;
  • 2018 год, Самарский Государственный социально - педагогический университет «Комплексная психолого – педагогическая диагностика в условиях инклюзивного дошкольного образования», 72 часа
  • 2018 г., ИОЧ, 90 ч
  • 2017 год, Самарский Государственный социально - педагогический университет, «Создание и реализация современной модели инклюзивной дошкольной образовательной организации, 72 часа ;
  • 2015 г., «Институт направленного образования»,  «Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада», 36 часов
  • 2015 г., «Институт направленного образования»,  «Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов 

Общий стаж работы: 17
Стаж работы по специальности: 17
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Курбатова Валентина Сергеевна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Первая младшая группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее педагогическое, Тольяттинский социально – педагогический колледж, 2005г. Диплом о профессиональной переподготовке, 2017 г.
Специальность по диплому: воспитатель детского сада
Квалификация по диплому: воспитатель
Повышение квалификации:

  • 2018 г, ТГУ, «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», 72 часа

Общий стаж работы: 12
Стаж работы по специальности: 2
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Кривова Екатерина Николаевна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Средняя группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее, диплом ТГУ о профессиональной переподготовке, 2013г
Специальность по диплому: воспитатель детского сада
Квалификация по диплому: воспитатель
Повышение квалификации:

  • 2017 г., ИОЧ,  90 ч.

Общий стаж работы: 7
Стаж работы по специальности: 5
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Мазаева Елена Викторовна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Вторая младшая группа общеразвивающей направленности
Образование: Средне педагогическое, Тольяттинский педагогический колледж №1, 1997г.
Специальность по диплому: физическое воспитание
Квалификация по диплому: Учитель физической культуры, инструктор ЛФК
Повышение квалификации:

  • 2018 г., ИОЧ,  90 ч.
  • 2016 г., Региональный проектный центр,  «Особенности реализации детского конструирования и начал робототехники в условиях образовательной интеграции ДОО», 36 ч.
  • 2015 г., ПВГУС «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 ч.

Общий стаж работы: 17
Стаж работы по специальности: 17
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Маторкина Дарья Николаевна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Вторая младшая группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее педагогическое, ТСПК, 2014 г.
Специальность по диплому: дошкольное образование
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Повышение квалификации: 

  • 2018-2019 г., ИОЧ  – 90 ч.

Общий стаж работы: 4
Стаж работы по специальности: 4
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Папанова Елена Анатольевна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Вторая ранняя группа общеразвивающей направленности
Образование: Высшее, ТГУ, 2012 г.
Специальность по диплому: бакалавр психологии
Квалификация по диплому: Педагог-психолог
Повышение квалификации:

  • 2015 г., ИОЧ, 144 ч

Общий стаж работы: 6
Стаж работы по специальности: 6
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Серкова Елена Сергеевна

Должность: Музыкальный руководитель
Образование: Среднее, педагогическое, Тольяттинское педагогическое училище, 1994 г.
Специальность по диплому: дошкольное воспитание
Квалификация по диплому: воспитатель в дошкольном учреждении
Повышение квалификации:

  • 2016 г., ИОЧ,  144 ч.

Общий стаж работы: 38
Стаж работы по специальности: 31
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


Суханова Анна Александровна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Старшая группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее педагогическое, ТСПК, 2002 г.
Специальность по диплому: дошкольное образование
Квалификация по диплому: воспитатель в дошкольном учреждении
Повышение квалификации:

  • 2018г. , ИОЧ, 90 ч.

Общий стаж работы: 7
Стаж работы по специальности: 7
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Теплова Людмила Александровна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Первая младшая группа общеразвивающей направленности
Образование: Высшее педагогическое, Тольяттинский государственный университет, 2003 г.
Специальность по диплому: дошкольная педагогика и психология
Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Повышение квалификации:

  • 2015 г., Институт направленного образования,  «Реализация основных образовательных программ дошкольного образования в рамках ФГОС», 72 ч. 
  • 2014г., ИОЧ,  144 ч.

Общий стаж работы: 13
Стаж работы по специальности: 11
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Тикотина Светлана Александровна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Первая младшая группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее педагогическое, одногодичный педкласс, 1986, г.,  проф. переподготовка 2016 г. по специальности воспитатель
Специальность по диплому: воспитатель детского сада
Квалификация по диплому: воспитатель
Повышение квалификации:

  • 2017 г., Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально–экономических и информационных технологий   «Изготовление анимационных фильмов в технике Stop Motion», 24 ч.
  • 2017 г., ИОЧ,  90 ч.

Общий стаж работы: 35
Стаж работы по специальности: 34
Награды: Почетная грамота МОиН
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Федорова Елена Григорьевна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Средняя группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее, педагогическое, Тольяттинское педагогическое училище №2, 1989 г.
Специальность по диплому: дошкольное воспитание
Квалификация по диплому: воспитатель детского сада
Повышение квалификации:

  • 2017 г., ЦИТ г.о.Тольятти,    «Использование ИКТ в деятельности педагога ДОУ», 24 ч.
  • 2016 г., ИОЧ, 90 ч.
  • 2015 г., Ресурсный центр г.о.Тольятти, «Особенности организации работы с детьми с ОВЗ на современном этапе», 36 ч.

Общий стаж работы: 31
Стаж работы по специальности: 31
Награды:  Почетная грамота МОиН
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Федосеева Ирина Юрьевна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Средняя группа общеразвивающей направленности
Образование: Среднее, педагогическое, Тольяттинское педагогическое училище, 1988г.
Специальность по диплому: дошкольное воспитание
Квалификация по диплому: воспитатель детского сада
Повышение квалификации:

  • 2018 г., ИОЧ,  90 ч.
  • 2016 г., Региональный проектный центр,  «Особенности реализации детского конструирования и начал робототехники в условиях образовательной интеграции ДОО», 36 ч.

Общий стаж работы: 26
Стаж работы по специальности: 12
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет


 Цаплина Анна Михайловна

Должность: Воспитатель
Направленность группы (возрастная группа): Подготовительная группа общеразвивающей направленности
Образование: Высшее, ТГУ, 2012 г.
Специальность по диплому: бакалавр педагогики
Квалификация по диплому: педагогогика
Повышение квалификации:

  • 2017 г., Региональный проектный центр,  «Основы организации детской деятельности с применением конструктора «Простые механизмы», 24 ч.
  • 2016 г., Региональный проектный центр, «Специфика работы педагога с конструкторами линейки «Lego Education для детей 3-5 лет», 36 ч.
  • 2016-2017 г., ИОЧ,  90 ч.

Общий стаж работы: 17
Стаж работы по специальности: 17
Награды: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Структурного подраделения Детский сад

     В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей в том числе детей с общим недоразвитием речи. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников. Условия жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников. Территория детского сада соответствует всем требованиям СанПиН и мероприятиям по пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников. 
    Одним из условий формирования всесторонне развитой личности воспитанников является предметно-пространственная среда, организованная в соответствии с современными педагогическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями. Созданные в детском саду условия отвечают принципам личностно-ориентированной модели взаимодействия, обеспечивают реализацию задач здоровьесбережения, развивающего обучения, индивидуального подхода, полоролевого воспитания.
    Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению МБУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для безопасного пребывания детей, соответствующие приоритетным направлениям деятельности учреждения и для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
     Материальная база в МБУ и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования». 

Материально-техническое обеспечение Программы 

Материально-техническое оснащение образовательного процесса является одним из главных ресурсов, обеспечивающим реализацию Программы. 

В детском саду  представлены: 

  • библиотечный фонд, представленный специализированными федеральными и региональные периодическими издания по вопросам образования в целом и дошкольного образования в частности; 
  • разработанные рабочие программы педагогов для всех возрастных групп; 
  • индивидуальные коррекционно-развивающие программы для детей с ОВЗ; 
  • методические пособия и рекомендации по всем образовательным областям; 
  • дополнительные образовательные программы 

 Условия для развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

    На протяжении длительного времени дошкольное учреждение делает акцент на оказание помощи детям с особенностями в развитии. В группах «Особый ребенок» получают помощь дошкольники с ОВЗ.
    Организация средового пространства направлена на создание открытой, незамкнутой системы, предполагающей изменение и развитие. Педагогами пространство группы организуется таким образом, чтобы стимулировать познавательную и двигательную активность ребенка, формировать навыки предметно-практической деятельности. 

Специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Фактический адрес зданий, строений, помещений, территорий Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв.м)
445005, Самарская область,
г. Тольятти,
ул. Гидротехническая, 25

Группы:
13 – 163,2 кв.м.
Музыкальный зал – 137,6 кв.м.
Спортивный зал – 107,9 кв.м.
Кабинет логопеда – 12,2
Коридоры и вестибюли – 209,4 кв.м.
Тамбуры – 24,5 кв.м.
Мед.кабинет – 8,2 кв.м.
Процедурный – 5,6 кв.м.
Изолятор – 5,8 кв.м.
Кабинет психолога – 12,2 кв.м.
Зимний сад – 52, 6 кв.м.
Кабинет руководителя – 13,2 кв.м.
Кухня – 81,7 кв.м.
Склады – 22,3 кв.м.
Кабинет завхоза – 9,3 кв.м..
Прачечная – 44,6 кв.м.
Кастелянная – 4,8 кв.м.
Касса – 7,4 кв.м.
Щитовая – 5,8 кв.м.
Вентиляционная – 10,2 кв.м.
туалет – 4,9 кв.м.
4 лестничных клетки – 113,7 кв.м
Техническое подполье – 1347,8 кв.м.

Всего (м2)    14735,2

    Здание детского сада двухэтажное общей площадью – 3884,2 кв.м. Земельный участок с категорией земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения объекта образования, общая площадь – 10851 кв.м.

Специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса в Структурном подразделении Детский сад,
в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Адрес расположения учебных кабинетов: 445015, РФ, Самарская обл., г.Тольятти, ул. Энергетиков 17.

Наименование

Назначение

Оборудование, средства обучения и воспитания

Площадь,
м2

Медицинский кабинет

проведения лечебно-профилактической работы

весы медицинские – 1, ростометр – 1, тонометр с возрастными манжетами – 1, термометр медицинский – 3, шпатель металлический – 5, холодильник – 1, лоток медицинский почкообразный – 2, термоконтейнер – 1, ведро с педальной крышкой – 2, емкость для дез.средств – 2, контейнер для дез. инфекции – 2, стол – 3, стул – 6, кушетка – 1, шкаф медицинский – 1, шкаф – 1, стол медицинский – 1, стол инструментальный – 1, лампа настольная – 1, бикс большой – 2, бикс малый – 1, пинцет – 4, ножницы – 2, калькулятор – 1, халат медицинский – 2, шапочки – в наличии, шпатель металлический – в наличии, перчатки медицинские – в наличии, перевязочный материал – в наличии

32,2

группа №1

 организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности

 стол письменный – 1, стул – 4, шкаф – 1, стулья детские – 25, шкафчики детские – 25, шкаф для обуви – 1, шкаф 2 секции – 2, живой уголок – 1, уголок природы – 1, стол для конструктора – 1, кукольный театр – 1, стол детский – 13, уголок салона красоты – 1, стол – 1, шкаф демонстрационный – 1, кровать детская – 25, стол – 1, уголок кухня – 1, полка – 3, шкаф кухонный – 1, стол раздаточный – 1, шкаф для одежды – 1

127,1

группа №2

 организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности 

стол детский – 8, стулья детские – 20, стул – 3, шкаф для одежды – 1, стеллаж для игрушек – 1, игровая стенка – 1, шкафчик – 24, стол письменный – 2, шкаф для книг – 1, мольберт – 1, уголок больница – 1, уголок кухня – 1, кроватка детская – 20, шкаф кухонный – 1, стол раздаточный – 2, шкаф для хоз.инвентаря – 1, тумба – 1, скамейка – 6, парта детская – 2, шкаф для канцтоваров – 1

111,1

группа №3

  организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности

стол детский – 8, стулья детские – 25, стол прямоугольный – 1, стол трапеция – 1, тумба – 2, уголок природы – 1, модуль парикмахерская – 1, модуль кухня – 1, уголок больница – 1, стол письменный – 1, столы игровые малые – 2, кровать детская – 24, шкаф для посуды – 1, шкаф для хоз. инвентаря – 1, стол кухонный – 2, шкаф для одежды – 1

 122,8

группа №4

  организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности

шкаф книжный – 2, стол письменный – 1, стул – 3, стол квадратный – 6, стол прямоугольный – 5, стул детский – 23, музыкальный центр – 1, модуль парикмехерская – 1, стол игровой – 1, кроватка – детская – 23, шкаф для одежды – 1, полка для обуви – 1, полка для горшков – 1, шкаф для посуды – 2, шкафчики детские – 23, лавка – 2, зеркало – 2, шкаф для хоз.инвентаря – 1, полка для цветов – 1, полка – 1, лавка – 1, кресло детское – 1, модуль кухня – 1, модуль гараж – 2, логический уголок – 1, стеллаж для игрушек – 1, лампа кварцевая – 2

128,0

группа №5

 организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности 

 стол детский – 12, стулья детские – 25, стул – 2, шкаф для одежды – 1, стеллаж для игрушек – 1, игровая стенка – 1, кровать детская – 23, стол раздаточный – 1, полка для обуви – 1, полка для горшков – 1, стол письменный – 1, шкаф для книг – 1, уголок больница – 1, уголок кухня – 1, зеркало – 1, мольберт – 1, стол письменный – 1, дидактическая полка театр – 1, растометр – 1, уголок природы – 1, модуль парикмахерская – 1, модуль кухня – 1, игровая зона(стул, диван, кровать) – 1, модуль книжный уголок – 1, модуль для игрушек – 1, навесная полка – 2, шкафчики – 21, шкаф – 2, шкаф навесной – 1

129,6

группа №6

  организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности

стол детский – 13, стул детский – 31, кровать детская – 27, уголок кухня – 1, уголок природы – 1, стул мягкий – 2, стол однотумбовый – 1, шкаф детский – 27, лавка – 5, шкаф для одежды – 1, пылесос – 1, полка для полотенец – 5, полка для обуви – 1, проектор – 1, интерактивная доска – 1, ноутбук – 1, уголок для игрушек – 2, кухонный гарнитур – 1, мольберт – 1

128

группа №7

 организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности 

стол письменный – 2, полка для книг – 1, стеллаж – 1, модуль театр – 1, модуль больница – 2, стул – 1, модуль магазин – 1, уголок природы – 1, модуль парикмахерская – 1, модуль гараж – 1, полка – 1, полка с ящиком – 1, кушетка – 1, полка обувная – 2, кровать детская – 2, ячейки для полотенца – 5, шкаф для хоз.инвентаря – 2, скамейка – 8, стол раздаточный – 2, шкаф для посуды – 2, доска школьная – 1, стол детский – 13, телевизор – 1, шкафчики – 27, шкаф для одежды – 2, мольберт – 1, стулья детские – 28, стул – 3, зеркало – 4

134,8

группа №8

  организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности

 стол детский – 14, стол письменный – 1, стул детский – 26, полка для книг – 1, шкаф открытый – 5, шкаф для одежды – 2, стеллаж игровой гараж – 1, стеллаж игровой для конструктора – 1, шкаф для игрушек – 1, кровать для кукол – 1, уголок живой природы – 1, стол – 1, шкафчики – 24, зеркало – 3, кровать детская – 25, стул детский мягкий – 3, полка под цветы – 1, шкаф для хоз. инвентаря – 1

 126,1

группа №9

 организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности 

шкаф – 4, шкафчики – 26, стол детский – 16, стул детский – 35, стул – 2, шкаф игровой – 2, тумба хохлома – 3, тумба – 3, уголок природы – 1, модуль гараж – 1, модуль парикмахерская – 1, модуль для конструктора – 1, мольберт – 1, доска школьная – 1, кровать детская – 25

 130,0

группа №10

  организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности

 стол детский – 12, стул детский – 27, стул – 2, шкафчики – 24, шкаф – 1, подставка для цветов – 1, уголок природы – 1, модуль для конструктора – 1, шкаф – 4, полка – 2, модуль кухня – 1, шкаф для одежды – 1, кровать – 25, шкаф для обуви – 1, кухонный гарнитур – 1

 124,2

группа №11

 организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности 

стол письменный – 1, стул детский – 25, стол детский – 12, стол раздаточный – 1, шкаф для пособий – 4, уголок природы – 1, центр воды и песка – 1, модуль больница – 1, шкаф для одежды – 1, шкаф детский – 23, полка для обуви – 1, шкаф для хоз. инвентаря – 1, шкаф для посуды – 1, кроватка детская – 25, стул – 2, стол – 2

115

группа №13

 организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности 

интерактивная доска – 1, ноутбук – 1, полка для книг – 1, модуль магазин – 1, модуль кухня – 1, уголок природы – 1, модуль парикмахерская – 1, полка для игрушек – 4, столы детские – 14, стол квадратный – 2, стул детский – 24, стул – 2, шкафчики – 24, шкаф – 3, доска магнитная – 1, мольберт – 1, стол письменный – 1, математический уголок – 1, проектор – 1, кровать – 27, полка – 1, шкаф для полотенец – 5, шкаф для посуды – 2, пылесос – 1

140,4

группа №14

 организация присмотра и ухода за детьми, организация непосредствено-образовательной, игровой и самостоятельной деятельности 

стол детский – 13, стул детский – 26, тумба для игрушек – 1, шкаф для одежды – 1, шкафчики – 25, зеркало – 1, стол письменный – 1, подставка под цветы – 2, шкаф для пособий – 1, шкаф пенал с ящиком – 1, комод детский – 1, шкаф – 2, стол – 2, пеленальный столик детский – 1, шкаф для игрушек – 1, кроватка игровая – 1, стол дидактический – 1, пуфик – 2, доска школьная – 1, шкаф для посуды – 2, шкаф подвесной – 2, стол раздаточный – 1, шкаф для хоз.инвентаря – 1, полка для обуви – 1, кроватка – 23

 121,1

музыкальный зал

проведение музыкальных занятий, развлечений, досугов, спектаклей, 
утренников

фортепиано – 1, интерактивная доска с проектором – 1, синтезатор – 1, стульчик детский мягкий – 50, скамья – 10, ширма – 1, тумба для выступления – 1, музыкальный центр – 1, стол – 1, колонки – , скамейка – , шкаф для инструмента – 1, контрабас – 1, металлофон – 5, бубны – 10, погремушка – 30, маракас – 26, дудочка – 4, колокольчик – 20, трещетка – 4, ложка деревянная – 30, бяан – игрушка – 1, кастаньета – 30, тон – блок – 5, бубенчик – 8, румба – 3, свистулька – 10, колокольчик диатонический – 8, мет. литература, диски – в наличии

137,6

спортивный зал

проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных
развлечений 

комплект столов для инвентаря – 1, стол письменный – 1, шкаф для одежды – 2, шкаф для пособий – 4, скамейка гимнастическая – 3, мат – 3, мат с разметкой – 2, шведская стенка – 2, гимнастический уголок – 1, полка для снарядов – 1, мяч детский – 16, мяч баскетбольный – 9, мяч гимнастический – 11, щит баскетбольный с корзиной – 2, набор – кегли – 2, обручи – 40, гимнастическая палка короткая – 27, гимнастическая палка длинная – 20, музыкальный центр – 1, спортивный коврик – 20, шкаф – 1, канат – 3, мешочки для метания с песком – 48, цветные ленточки для зарядки – 24, шайбы – 4, клюшки – 4, палка эстафетная – 4, доска гимнастическая (ребристая) – 1, бревно гимнастическое – 1, пластиковая гиря – 40, цветная пирамида – 3, скакалка – 24, мяч гимнастический большой – 2

 107,9

кабинет логопеда

проведение занятий по развитию и коррекции речи

 

шкаф книжный – 1, стол компьютерный – 1, стул мягкий – 2, тумба – 1, доска пробковая – 1, зеркало – 1, стульчик детский – 3, стол детский – 2, лампа – 1, ноутбук – 1, шпатель одноразовый – в наличии, одноразовые перчатки – в наличии, зондозаменители – в наличии, трубочки одноразовые – в наличии, зеркала малые – 5, су-джок – 2

12,2

кабинет психолога

проведение психологической диагностики и коррекции в развитии детей, тренингов, реалаксации

 ящик стребелевой с 2 – 3 лет – 1, ящик стребелевой с 4 – 7 лет – 1, шкаф для наглядных пособий – 2, шкаф для одежды – 1, полка – 1, полка для оборудования – 2, стол письменный – 2, стол детский квадратный – 3, диван мягкий – 1, стол круглый – 2, стол маленький – 1, кресло компьютерное – 1, зеркало – 1, набор кукольной мебели – 1, доска магнитная поворотная – 1, стул – 2, стул детский – 26, стол для пескотерапии – 1, пирамидка – 1, настольная игра «нэмо» – 1, игровой набор «балансирующие блоки» – 1, массажер «чудо – мячик» – 1, наглядный материал для обследования детей – 1, ростовые куклы – 3, дидактические игры «моя семья» – 1, дидактические игры «приключение шарика» – 1, развивающий блок – 1

12,2

    В детском саду созданы условия для реализации основной образовательной программы по приоритетным направлениям деятельности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия организации питания в МБУ детском саду, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Питание в детском саду организовано ЗАО КШП «Дружба». 

При организации питания воспитанников детского сада соблюдаются требования, установленные: 

  • Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; 
  • Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; 
  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 января 2005 года № 3 «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 (в ред. дополнений и изменений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.06.2008 № 42) санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Продовольственное сырье и пищевые продукты. «Организация детского питания»»; 
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».  

При организации питания воспитанников реализуются следующие задачи: 

  • соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам воспитанников образовательного учреждения; 
  • сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания по всем пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы; 
  • оптимальный режим питания; 
  • обеспечение в процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения исходной пищевой ценности; 
  • обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд; 
  • соответствие сырья и продуктов, используемых в питании воспитанников МБУ, гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям, СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01.    

    При организации питания воспитанников детского сада в том числе воспитанников с ОВЗ в рационы питания включаются все группы продуктов, в том числе: 

  • мясо и мясопродукты; 
  • рыбу и рыбопродукты; 
  • молоко и молочные продукты; 
  • яйца; пищевые жиры; 
  • овощи и фрукты; 
  • крупы, макаронные изделия и бобовые; 
  • хлеб и хлебобулочные изделия; 
  • сахар и кондитерские изделия. 

    Воспитанники учреждения обеспечиваются среднесуточными наборами (рационами) питания в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами-СанПиН 2.4.1.2660-10.
   Интервалы между приемами пищи воспитанников составляют не менее 2 - 3 часов и не более 4 - 5 часов.
    В детском саду используется цикличное меню на 10 дней.
  При организации питания в учреждении проводится профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам.
    Для воспитанников организовано четырехразовое горячее питание (завтрак, обед, полдник и ужин).  

Время приема пищи: 

  • завтрак с 8.00 до 8.50; 
  • второй завтрак с 9.40 до 10.05; 
  • обед с 11.20 до 13.00; 
  • ужин в 15-50-16.20 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивает медицинский персонал ГБУЗ СО «ТГКП №4» г. Тольятти, подразделение: Отдел организации медицинской помощи детям в образовательном учреждении. 
       Медсестра – Тимченко Ирина Федоровна 
       Врач-педиатр – Гаранина Вера Алексеевна

В детском саду осуществляются: 

Медицинская помощь: 

  • проведение медицинских осмотров воспитанников, 
  • оказание первой помощи, 
  • оснащение медицинского кабинета необходимыми медикаментами, 
  • комплексная оценка состояния здоровья детей, 
  • распределение детей по медицинским группам, 
  • контроль за соблюдением правил личной гигиены. 

Профилактика заболеваний: 

  • организация профилактических осмотров воспитанников, 
  • планирование оздоровительной работы, 
  • проведение плановой вакцинации, 
  • соблюдение рационального режима дня воспитанников, 
  • сопровождение адаптации воспитанников к учреждению. 

Оздоровительная работа в Учреждении проводится на основании нормативно-правовых документов: 

  • ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; 
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации регламента работы дошкольных образовательных организаций». 

 Сведения о доступе к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

   Детский сад подключен к Интернет выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер интернет-компания «Аист». 
   Доступ к информационным системам в детском саду осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами: 

  • Положение об обработке и защите персональных данных  учащихся (воспитанников), их родителей (законных представителей) в МБУ  «Школа №75» 
  • Положение об официальном сайте МБУ «Школа №75»
  • Положение о порядке доступа работников к ресурсам  школы (к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности)

    Информационной системой публичного доступа в детском саду является официальный сайт учреждения. В соответствии с требованиями законодательства создана версия сайта для слабовидящих, что полностью обеспечивает доступ к нему для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Образовательные программы дошкольного образования

Учебный план МБУ «Школа №75» СП Детский сад на 2022-2023 учебный год (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Календарный план воспитательной работы работы на 2021-2022 учебный год (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

 
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 
образовательной организации МБУ СОШ №75 
Структурного подразделения Детский сад городского округа Тольятти (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
 
Аннотация
    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования образовательной организации МБУ СОШ №75 СП Детский сад разработана с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» на основе Федерального государственного образователь​ного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года).
     В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.
     Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.
     Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

    Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Адаптированная общеобразовательная программа - 
образовательная программа дошкольного образования 
образовательной организации МБУ «Школы №75» 
структурного подразделения Детский сад  
городского округа Тольятти для детей с нарушением речи (копия pdf) (электронный документ.pdf)

 Аннотация

      Данная рабочая программа синхронизируется с образовательной программой работы детского сада и предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет (старший до­школьный возраст) с нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение ОНР, ФФНР, ФНР.
    Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо-произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
    В процессе коррекционно-развивающего обучения детей логопатов решаются следующие задачи:

  • раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
  • устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
  • развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
  • уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;
  • осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ и специалистами детской поликлиники, медицинских учреждений.
  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;  

 Рабочие программы

Рабочая программа воспитателя (вторая ранняя) (копия pdf)(электронный документ.pdf)
Анотация
 
Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС. Рабочая программа второй ранней группы структурного подразделения «Детский сад» муниципального бюджетного учреждения «Школа № 75» городского округа Тольятти в соответствии с ФГОС (далее программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет  собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном  возрастном периоде, обеспечивает  разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию

Рабочая программа воспитателя (первая младшая группа) (копия pdf)(электронный документ.pdf)
Анотация
 
Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС. Рабочая программа первой младшей группы структурного подразделения «Детский сад» муниципального бюджетного учреждения «Школа № 75» городского округа Тольятти в соответствии с ФГОС (далее программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет  собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном  возрастном периоде, обеспечивает  разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию

Рабочая программа воспитателя (вторая младшая группа) (копия pdf)(электронный документ.pdf)
 Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС. Рабочая программа средней группы структурного подразделения «Детский сад» муниципального бюджетного учреждения «Школа № 75» городского округа Тольятти в соответствии с ФГОС (далее программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет  собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном  возрастном периоде, обеспечивает  разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию

Рабочая программа воспитателя (средняя группа) (копия pdf)(электронный документ.pdf)
Анотация
  Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС. Рабочая программа средней группы структурного подразделения «Детский сад» муниципального бюджетного учреждения «Школа № 75» городского округа Тольятти в соответствии с ФГОС (далее программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет  собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном  возрастном периоде, обеспечивает  разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию

Рабочая программа воспитателя (старшая группа) (копия pdf)(электронный документ.pdf)
 Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС. Рабочая программа старшей группы структурного подразделения «Детский сад» муниципального бюджетного учреждения «Школа № 75» городского округа Тольятти в соответствии с ФГОС (далее программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет  собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном  возрастном периоде, обеспечивает  разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию

Рабочая программа воспитателя (подготовительная группа) (копия pdf)(электронный документ.pdf)
Анотация
  Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС. Рабочая программа подготовительной группы структурного подразделения «Детский сад» муниципального бюджетного учреждения «Школа № 75» городского округа Тольятти в соответствии с ФГОС (далее программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет  собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном  возрастном периоде, обеспечивает  разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию

Рабочая программа педагога-психолога

КОПИЯ

 Перечень документов для письменного подтверждения согласия (несогласия) Заявителя
с предоставленным местом для ребенка в детском саду 

Документ,
удостоверяющий личность одного из Заявителей 
Оригинал документа, в 1 экз.
либо копия документа, удостоверяющего личность одного из Заявителей,
в случае предоставления пакета документов Доверенным лицом
Свидетельство о рождении ребенка  Оригинал документа,
в 1 экз.
Простая письменная доверенность  (в случае, если от имени Заявителя действует Доверенное лицо) Оригинал документа,
в 1 экз.
Документ, удостоверяющий личность Доверенного лица (в случае, если документы предоставляет Доверенное лицо, выступающее от имени Заявителя) Оригинал документа,
в 1 экз. 
Документ, подтверждающий право на внеочередное и первоочередное получение мест для детей в детских садах (перечень категорий граждан указан в Приложении № 1) Оригинал документа,
в 1 экз.

3. Для зачисления ребенка в детский сад Заявитель обращается к руководителю детского сада с пакетом документов: 

Наименование документа
 Наличие

«Направление для зачисления ребенка в детский сад», сформированного в информационной системе «Е-услуги». Образование» по результатам автоматизированного распределения, с отметкой о согласии родителя (законного представителя) ребенка с представленным местом для ребенка в детском саду, (далее – Направление)

Оригинал документа

в 1 экз.

Заявление о зачислении ребенка в детский сад    
(Бланки заялений:
        заявление о приеме в детский сад,
        заявление о приеме в детский сад в порядке перевода)

 

Оригинал документа, 
в 1 экз.

Документ, удостоверяющий личность одного из Заявителей 

Оригинал документа, 
в 1 экз.+ копия

Свидетельство о рождении ребенка

Оригинал документа, 
в 1 экз. + копия

Медицинское заключение

Оригинал документа, 
в 1 экз. 

Заявление о согласии на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и персональных данных ребенка

Оригинал документа, 
в 1 экз.

Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания

Оригинал документа, 
в 1 экз. + копия

Документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) ребенка на внеочередное и первоочередное предоставление места для ребенка в детском саду (при наличии)

Оригинал документа, 
в 1 экз. + копия

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для приема детей в группы комбинированной, компенсирующей направленностей).

Оригинал документа, 
в 1 экз. + копия

      Не позднее 31 августа текущего года (в период комплектования детских садов на новый учебный год), в течение 20 календарных дней (в период доукомплектования) с момента письменного подтверждения согласия с предоставленным местом для ребенка в детском саду.

4. Знакомит Заявителей с уставом детского сада, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными общеобразовательными программами дошкольного образования, реализуемыми детским садом, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

5. Издаёт приказ о зачислении ребенка в детский сад на основании  предоставленных документов.

6. Вносит данные о зачислении детей в детский сад в информационную систему (АСУ РСО).

   Правом внеочередного и первоочередного получения мест в детских садах в соответствии с действующим законодательством РФ пользуются дети граждан, указанных в  административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению  дошкольного образования по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (в части информирования, приема заявлений, постановки на учет)

 Перечень категорий граждан,
имеющих право на внеочередное и первоочередное получение места для ребенка в детском саду 

п/п Реквизиты правового акта Категория граждан Необходимые документы для подтверждения права
  Раздел I. Категории граждан, имеющие право на внеочередное предоставление мест для детей в детских садах 
1. Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;     
Приказ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий № 728, Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 832, Минфина РФ № 166н от 08.12.2006 года
Дети граждан, указанных в п. п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 13, ч. 2 ст. 14, ч. 2 ст. 25 ФЗ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»  Удостоверение получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом
2. Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;    
Приказ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.04.2000  № 229
Дети граждан, указанных в ст. 1 ФЗ «О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча или ставших инвалидами вследствие воздействия радиации. Удостоверение установленного образца, дающее право на меру социальной поддержки по внеочередному обеспечению детей местами в детских дошкольных учреждениях
3. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (п.5. ст. 44, ст. 54) Дети прокуроров* Справка с места работы и служебное удостоверение
4. Закон РФ от 26.06.1992   № 3132-1 (п. 3 ст.19) Дети судей Справка с места работы и удостоверение судьи
5. Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 № 65 (п.1, п.14) Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа, указанных в пункте 1 Постановления Правительства РФ от 09.02.2004 № 65  «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ) Удостоверение инвалида войны
Удостоверение о праве на льготы 
6. Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации» Дети сотрудников Следственного комитета Справка с места работы и служебное удостоверение
7. Закон Самарской области от 17.03.2014 № 30-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О государственной поддержке граждан, имеющих детей" (часть 1 ст.2, п.13) Дети педагогических работников государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Самарской области, и муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выполняющих обязанности по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и (или) организующих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования Справка с места работы
  Раздел II. Категории граждан, имеющие право на первоочередное предоставление мест для детей в детских садах 
1 Указ Президента РФ от 02.10.1992 №1157 (п.1) Дети-инвалиды Справка, подтверждающая факт установления инвалидности (ребенка)
2 Указ Президента РФ от 02.10.92 № 1157 (п.1) Дети, один из родителей которых является инвалидом Справка, подтверждающая факт установления инвалидности (родителя, законного представителя ребенка)
3 Указ Президента РФ от 05.05.1992 № 431 (п.1) Дети многодетных семей Свидетельства о рождении троих и более несовершеннолетних детей
4 Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (абз. 2, п. 6 ст. 19) Дети военнослужащих по месту жительства их семей Удостоверение личности военнослужащего
Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана 
5 Закон РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ (п. 1  ч. 6 ст. 46, п. 2 ст. 56)  Дети сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел Справка с места работы, выданная кадровым подразделением органа внутренних дел и служебное удостоверение
6 Закон РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ (п. 2  ч. 6  ст. 46, п. 2 ст. 56) Дети сотрудников полиции, дети сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей Справка с места работы, выданная кадровым подразделением органа внутренних дел и свидетельство о смерти
7 Закон РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ (п. 3  ч. 6  ст. 46, п. 2 ст. 56)  Дети сотрудников полиции, дети сотрудников органов внутренних дел, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции Справка с места работы, выданная кадровым подразделением органа внутренних дел и свидетельство о смерти
8 Закон РФ от 07.02.2011   № 3-ФЗ (п. 4  ч. 6  ст. 46, п.2 ст. 56) Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции, службы в органах внутренних дел, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции Справка с места работы, выданная кадровым подразделением органа внутренних дел
9 Закон РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ (п. 5 ч. 6 ст. 46, п. 2 ст. 56) Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции Справка с места работы, выданная кадровым подразделением органа внутренних дел и свидетельство о смерти
10 Закон РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ (п. 1-5 ч. 6 ст. 46, п. 2 ст. 56) Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел, граждан Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 5 части 6 ст. 46 ФЗ «О полиции» Служебное удостоверение (для работающих сотрудников полиции и ОВД), справка с места работы, выданная кадровым подразделением органа внутренних дел
11 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы  Служебное удостоверение и справка с места работы
12 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходивших службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей Справка с места работы и свидетельство о смерти
13 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходивших службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения указанной службы  Справка с места работы и свидетельство о смерти
14 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходивших службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, уволенных с федеральной противопожарной службы, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения указанной службы Справка с места работы
15 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п.14) Дети сотрудников, имевших специальные звания и проходивших службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, умерших в течение одного года после увольнения с федеральной противопожарной службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения федеральной противопожарной службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения указанной службы Справка с места работы и свидетельство о смерти
16 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, граждан Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 5 части 14 ст. 3 Федерального закона РФ от30.12.2012 № 283-ФЗ Служебное удостоверение (для работающих сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы), справка с места работы
17 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Служебное удостоверение и справка с места работы
18 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей

Справка с места работы и свидетельство о смерти

19 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети сотрудников, имеющих специальные звания,  умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

Справка с места работы и свидетельство о смерти

20 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14)

Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах 

Справка с места работы

21 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14)

Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы  вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах

Справка с места работы и свидетельство о смерти

22 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,  гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 5 части 14 ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Служебное удостоверение (для работающих сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы), справка с места работы
23 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14)

Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в таможенных органах Российской Федерации

Служебное удостоверение и справка с места работы
24 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14)

Дети сотрудников, имеющих специальные звания, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей

в период прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации
Справка с места работы и свидетельство о смерти
25 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети сотрудников, имеющих специальные звания, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации

Справка с места работы и свидетельство о смерти

26 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в таможенных органах Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах

Справка с места работы

27 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в таможенных органах Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах

Справка с места работы и свидетельство о смерти

28 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в таможенных органах Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 5 части 14 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  Служебное удостоверение (для работающих сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы), справка с места работы
29 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ Справка с места работы и служебное удостоверение
30 Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ (ст. 3, п. 14) Дети одиноких родителей (усыновителей)

Свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствует запись об отце

Справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери

Свидетельство о смерти родителя,  документ о признании родителя безвестно отсутствующим, недееспособным (ограниченно дееспособным), лишенным родительских прав, объявления родителя умершим.

  Раздел III. Категории граждан, имеющие право на зачисление детей в детский сад не позднее месячного срока с момента обращения 
1 Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (п. 5 ст.23) Дети граждан, уволенных с военной службы

Удостоверение пенсионера Министерства обороны РФ

Военный билет военнослужащего, уволенного с военной службы

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация

Эмблема

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
  «Школа № 75 имени И. А. Красюка»

Наш адрес:

Корпус 1: 445005, Приволжский федеральный округ,
Самарская область, г. Тольятти, ул. Гидротехническая, д. 31

Корпус 2: 445041, Приволжский федеральный округ,
Самарская область, г. Тольятти, ул. Энергетиков, д. 17

Телефон:  корпус 1: (8482) 45-06-11; корпус 2: (8482) 45-35-46; 45-15-64
Факс: корпус 1: (8482) 45-06-11; корпус 2: (8482) 97-39-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.