Проект «Открой себя для будущего»

      В соответствии с решением Координационного совета по вопросам деятельности экспериментальных площадок Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (протокол заседания Координационного совета от 18.07.2019 г.)  и приказом директора ФИРО РАНХиГС № 21-7 от 10.07.2019 «О присвоении статуса экспериментальной площадки Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации МБУ «Школа № 75» присвоен статус экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС.

ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК СРЕДСТВО БУДУЩЕЙ УСПЕШНОСТИ

     В современном мире актуально внедрение в образовательную систему инновационного мышления, инновационных подходов к деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, через проектное мышление. Если мы начнем формировать проектное мышление у учащихся со школы, то  после окончания ими СПО/ВПО мы получим сформированную личность, готовую по новому мыслить, создавать новые подходы к развитию производства, экономики, создавать инновационные продукты и реализовывать их. В этом поможет управленческое мышление.
    Развивая управленческое, проектное мышление у учащихся, мы полноценно готовим их к инновационной деятельности. Он будет уметь на основе сформированных знаний, умений и навыков на уроках, дома, в обществе; самостоятельно формировать новую информацию. Но, как все понимают, не каждый ребенок может сам создать инновационный продукт. У каждого обучающегося должен быть наставник: учитель, родитель и т.д., который направляет практическую деятельность для достижения поставленной цели.
     Для реализации инновационной деятельности учащихся были выбраны: статья «Понятие инновационного мышления» написанная Усольцевым А.П. и Шамало Т.П. и книга «Инновационное мышление в XXI веке» Делия В.П. В них подробно расписаны свойства инновационного мышления и подходы к формированию инновационной деятельности. Проанализировав информацию, была составлена схема «Формирование инновационной деятельности».

Формирование инновационной деятельности

Чтобы развить управленческое мышление у обучающихся было решено использовать:

 

Формирование инновационной деятельности

     В нашей школе проходят мероприятия для развития управленческого мышления обучающихся и сплочения коллективов классов. До внедрения нового подхода, реализацией и контролем выполнения поставленных задач занимался классный руководитель. Сейчас в классе, школе формируется группа детей, которые проводят мероприятия, готовятся к ним, участвуют в конкурсах, соревнованиях.

Для определения направления деятельности учащихся мы проводим анкетирование участников:


План реализации проекта развития ОО

Отчет деятельности  по реализации проекта развития ОО за 1 период